...

 Автоматизированные системы

 Программное обеспечение АС ЕТП



Основным назначением программного обеспечения ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания (АС ЕТП) является:
- повышение оперативности и точности расчетов при формировании единых технологических процессов (далее – ЕТП) (включая расчетную часть ЕТП);
- нормирование времени на выполнение технологических операций с вагонными и локомотивными парками, включая грузовые, коммерческие, маневровые операции в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;
- расширение единой базы данных ЕТП;
- проведение оперативных корректировок или вариантных расчетов по выполненным ЕТП.
Программное обеспечение ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания включает в себя подсистемы и модули обеспечивающие решение всех основных задач ЕТП, такие как:
- технология обработки поездов на станции примыкания и железнодорожном пути необщего пользования (далее – ЖДНП);
- организация поездной и маневровой работы на железнодорожном пути необщего пользования (перечень выполняемых операций, организация передвижения вагонов, в увязке с контактными графиками (где они имеются));
- организация грузовой и коммерческой работы (перечень выполняемых операций, организация погрузки и выгрузки грузов, специализация мест погрузки-выгрузки и складов, порядок взвешивания вагонов с грузами и дозировки грузов, выполнение сдвоенных операций, организация и формирование маршрутов, организация выполнения коммерческих операций, сохранность вагонного парка, технология взаимодействия АСУ, АРМ);
- особенности работы железнодорожного пути необщего пользования в зимних условиях (подготовка к работе в зимних условиях, особенности организации маневровых и грузовых операций, профилактические меры при погрузке смерзающихся грузов, организация выгрузки вязких и смерзающихся грузов и другие особенности);
- методы оперативного планирования (суточного и сменного), оперативного руководства работой ЖДНП и станции примыкания (порядок взаимодействия в работе железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания, взаимная информация о подходе поездов и наличии грузов к отправлению, порядок совместного использования технических средств железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания, контроль и анализ выполненной работы, в том числе в условиях автоматизации);
- разработка расчетной части ЕТП (построение суточного план-графика, расчет качественных и количественных показателей, расчет среднесуточного вагонопотока, построение схемы вагонопотоков);
- организационно-технические мероприятия по улучшению использования вагонов на железнодорожном пути необщего пользования.

 Краткое описание «АС ЕТП» в слайд-шоу

  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
  • image05

 Презентации

  • Программное обеспечение ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания (АС ЕТП).
    Со времен существования отделения взаимодействия транспортных систем, АО «Институт экономики и развития транспорта», специалистами разработаны единые технологические процессы, а также комплексные технологические процессы работы крупных металлургических комбинатов (Новолипецкий металлургический комбинат, Выксунский металлургический завод, Объединённая металлургическая компания, Северсталь), морских торговый портов (Таганрогский морской торговый порт, Морской порт Санкт-Петербург, Туапсинский морской торговый порт, Усть-Луга), нефтеперерабатывающих заводов и многих других предприятий, с использованием программного обеспечения АС ЕТП.

  • Паспорт наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД» (АС Паспорт НПС). Применение и дальнейшее развитие программного обеспечения данной системы позволит осуществлять на основе базы данных АС Паспорт НПС аналитические исследования и экспериментальное моделирование, что обеспечит возможность оценки и обоснования расчетами предложений по потребному развитию инфраструктуры ОАО «РЖД», подготавливаемых в рамках Инвестиционной программы Холдинга.

  • АСОВ-ПФ предназначена для выполнения технологических и экономических расчетов, связанных с обеспечением эффективного продвижения поездо- и вагонопотоков по сети железных дорог ОАО «РЖД», а также для ведения нормативной базы плана формирования грузовых поездов и маршрутов (ПФ).
    Комплекс разработки и ведения плана формирования грузовых поездов:
    - Полигонные корректировки плана формирования поездов;
    - Пошаговые интерфейсы автоматизированной корректировки ПФ;
    - Логический контроль плана формирования грузовых поездов;
    - Интерактивные схемы, как инструмент корректировки ПФ;
    - Многоуровневая технология создания и корректировки ПФ;
    - Анализ изменения показателей ПФ.