...

 Автоматизированные системы

 Программное обеспечение АС ПАСПОРТ НПС



АС Паспорт НПС обеспечивает:
– автоматизацию процесса расчетов пропускной способности железных дорог по устройствам тягового электроснабжения, деповским и экипировочным устройствам, а также вагонному хозяйству;
– ведение единой информационной базы данных для расчетов наличной пропускной способности перегонов, станций, участков дорог по устройствам тягового электроснабжения, по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства, по устройствам вагонного хозяйства;
– определение лимитирующих элементов железнодорожной инфраструктуры по хозяйствам ОАО «РЖД»;
– автоматизированное формирование паспорта наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД» и типовых отчетных форм.
Наличие «узких мест» в пропускной способности является основанием для постановки вопроса о развитии соответствующей инфраструктуры железных дорог. В связи с чем, АС Паспорт НПС следует рассматривать как составную часть при разработке инструмента оценки эффективности мероприятий по реконструкции и развитию объектов железнодорожной инфраструктуры и влияния управляющих решений на перевозочный процесс.
Система предназначена для использования на уровне Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» и на рабочих местах причастных специалистов, на дорогах, в филиалах ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением и ее структурных подразделениях, а также других специалистов по роду своей деятельности занимающихся расчетами пропускной способности железных дорог.
Цель внедрения автоматизированной системы «Паспорта наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД»: - снижение трудоемкости, повышение оперативности расчетов наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД» по перегонам, станциям, устройствам тягового электроснабжения, деповским и экипировочным устройствам и вагонному хозяйству в целях выявления ограничивающего элемента и «узких мест» в пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД»;
- создание единой информационной базы данных для расчетов наличной пропускной способности по всем ограничивающим элементам на полигоне дорог – филиалов ОАО «РЖД».
Адаптация программного обеспечения АС Паспорт НПС на полигоне внедрения, в части:
- автоматизации процесса расчетов пропускной способности железных дорог по перегонам, станциям, устройствам тягового электроснабжения, деповским и экипировочным устройствам, а также вагонному хозяйству; - взаимодействия с ЦНСИ в части получения классификаторов (станций, дорог и т.д. полигона внедрения);
- получение данных об элементах графика движения из КАСРНГДП (перегонные времена хода, межпоездные интервалы и т.д.);
- получение данных об фактически исполненных размерах поездного движения за расчетный период из КИХ «Локомотивные парки»;
- интеграции результатов расчетов пропускной способности элементов железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» на основе баз данных существующих автоматизированных подсистем расчета;
- ведения единой информационной базы данных для расчетов наличной пропускной способности перегонов, станций, участков дорог по устройствам тягового энергоснабжения, по деповским и экипировочным устройствам локомотивного хозяйства, по устройствам вагонного хозяйства;
- определения лимитирующих элементов железнодорожной инфраструктуры по хозяйствам ОАО «РЖД»;
- определения уровня заполнения пропускной способности железных дорог по расчетным элементам на полигоне дорог – филиалов ОАО «РЖД» и выявление «узких мест»;
- автоматизированного формирования паспорта наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД» и типовых отчетных форм.

 Краткое описание «АС ПАСПОРТ» в слайд-шоу

  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
  • image05

 Презентации

  • Паспорт наличной пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД» (АС Паспорт НПС). Применение и дальнейшее развитие программного обеспечения данной системы позволит осуществлять на основе базы данных АС Паспорт НПС аналитические исследования и экспериментальное моделирование, что обеспечит возможность оценки и обоснования расчетами предложений по потребному развитию инфраструктуры ОАО «РЖД», подготавливаемых в рамках Инвестиционной программы Холдинга.

  • АСОВ-ПФ предназначена для выполнения технологических и экономических расчетов, связанных с обеспечением эффективного продвижения поездо- и вагонопотоков по сети железных дорог ОАО «РЖД», а также для ведения нормативной базы плана формирования грузовых поездов и маршрутов (ПФ).
    Комплекс разработки и ведения плана формирования грузовых поездов:
    - Полигонные корректировки плана формирования поездов;
    - Пошаговые интерфейсы автоматизированной корректировки ПФ;
    - Логический контроль плана формирования грузовых поездов;
    - Интерактивные схемы, как инструмент корректировки ПФ;
    - Многоуровневая технология создания и корректировки ПФ;
    - Анализ изменения показателей ПФ.

  • АСГОЛ-ГДС предназначена для комплексной автоматизации на дорожно-сетевом уровне процесса составления оптимальных графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения на сложных участках работы локомотивных бригад и расчёта показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13), прогнозирования плановых показателей, расчета фактических показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами и выполнения анализа производительности локомотивов рабочего парка.
    Система предназначена для использования в Центральной дирекции управления движением – филиале ОАО «РЖД» и ее структурных подразделениях – региональных дирекциях управления движением.
    АСГОЛ-ГДС является системой дорожно-сетевого уровня и имеет два уровня иерархии пользователей (дорожный и сетевой). На дорожном уровне автоматизируется процесс ввода информации и расчета показателей по каждой дороге с участием пользователей дорожного уровня.