...

Международные проекты




Обоснование инвестиций в строительство железнодорожной линии Решт – Астара (Иранская) – Астара (Азербайджанская)
Целью рассматриваемого проекта является определение экономической эффективности создания нового прямого железнодорожного сообщения в транспортном коридоре «Север-Юг» между Россией и странами Европы со странами Персидского залива и Южной Азии при строительстве новой железнодорожной линии на территории Ирана и Азербайджана – Решт – Астара (Иранская) – Астара (Азербайджанская).
• Оценка существующих и прогноз перспективных объемов перевозок грузов;
• Оценка конкурентоспособности прямого железнодорожного маршрута в сообщении стран Персидского залива и Южной Азии с Россией и странами Европы с использованием проектируемой ж.-д. линии;
• Определение потребности в тяговом подвижном составе;
• Анализ мероприятий по развитию инфраструктуры ж.-д. направлений Ялама – Астра в Азербайджане и Казвин – Бендер-Аббас в Иране;
• Определение дополнительных эксплуатационных расходов и доходов ж.-д. Азербайджана и Ирана при пропуске дополнительного грузопотока, связанного с организацией движения по новой линии Астара – Решт;
• Расчет коммерческой эффективности инвестиций в строительство новой ж.-д. линии;
• Анализ чувствительности основных показателей эффективности проекта.

Cлайд-шоу схем по теме: «Тяговый подвижной состав»

Решт – Астара (Иранская) – Астара (Азербайджанская)

Генеральная схема развития ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

Концепция развития сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм

Железнодорожная линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм

Программа технической модернизации и развития АО «УБЖД»