...

17.02.2021. Газета «Гудок»



В четверг, 11 февраля, в Московской дирекции управления движением прошёл II Съезд молодёжи.
Более 70 молодых специалистов – участников онлайн-форума узнали, как будут развиваться пассажирские и грузовые перевозки на МЖД в среднесрочной перспективе. Приветствуя участников видеоконференции, начальник Московской дирекции управления движением Владимир Французов рассказал молодым коллегам о главных направлениях и перспективах развития перевозок на полигоне дороги. По размерам пассажирского и пригородного движения дирекция занимает первое место на сети и замыкает тройку лидеров по объёмам грузовых перевозок.
«Территориальное расположение и тяготение к Московской агломерации создаёт мощные катализаторы к развитию дирекции, – отметил Владимир Французов. – В первую очередь это потребность Москвы и Московской области в организации пригородных и пассажирских перевозок.
Подробнее...

17.02.2021 Интернет-портал «Российской газеты»



«Новая железная дорога может появиться в Киргизии, и благодаря ей власти надеются снизить цены на уголь.» Речь идет о магистрали Балыкчи - Кочкор - Кара-Кече. Ее протяженность составит более 180 километров.
Сегодня уголь Кара-Кече сначала перевозится автотранспортом до станции Балыкчи в Иссык-Кульской области, затем по железной дороге до Бишкека и других населенных пунктов на севере республики. Такой вариант приводит к значительному удорожанию топлива и разрушению дорог. Кроме того, угольная пыль, разносимая постоянными ветрами в районе города Балыкчи, где производится загрузка контейнеров, наносит вред экосистеме озера Иссык-Куль.
Предварительное ТЭО проекта разработал в 2019 году российский Институт экономики и развития транспорта. Согласно документу, стоимость строительства на участке Балыкчи - Кочкор составила 5,3 миллиона долларов за один километр дороги. По данным "КТЖ", у компании есть финансовые возможности осуществить прокладку путей за свой счет.
Подробнее...

10.02.2021. Региональное издание «РОДИНА НА НЕВЕ»



В ходе обсуждения комплексного плана развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти до 2024 года на заседании соответствующего Координационного совета заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заявил: «Ключевой вопрос — это создание единой интеллектуальной транспортной системы, которая должна быть взаимосвязана между двумя субъектами (федерации — прим. ред.). Благодаря такой системе можно добиться увеличения пропускной способности уже существующей транспортной инфраструктуры на 10-15%». Одной из «ключевых точек роста для развития агломерации» должен стать железнодорожный транспорт, добавил вице-премьер.
Подробнее...

20.01.2021. Газета «Гудок»



Программу для анализа угольной отрасли создаст Институт экономики и развития транспорта. РЖД провело конкурс на выбор разработчика автоматизированной системы. Победителем конкурса на разработку автоматизированной системы «Аналитическая модель производственного баланса, учитывающая перерабатывающие мощности портов, объемы производства угольной продукции и направления перевозок угля (АС «АМБАЛ»)» 14 января признан Институт экономики и развития транспорта, сообщается итоговом протоколе конкурсной комиссии ОАО «РЖД»...
Подробнее...