...

 Автоматизированные системы

 Программное обеспечение АСГОЛ-ГДС



АСГОЛ-ГДС предназначена для комплексной автоматизации на дорожно-сетевом уровне процесса составления оптимальных графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения на сложных участках работы локомотивных бригад и расчёта показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13), прогнозирования плановых показателей, расчета фактических показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами и выполнения анализа производительности локомотивов рабочего парка.
Основным назначением системы является:
– составление графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад по сложным участкам работы локомотивных бригад и на их основе расчет количества локомотивов и явочного штата локомотивных бригад и показателей их использования;
– расчет прогноза плановых показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами на основе плановых значений по Дирекциям управления движением;
– расчета фактический показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами на основе плановых значений по Дирекциям управления движением;
– выполнения укрупненного анализа производительности локомотивов рабочего парка.
Система предназначена для использования в Центральной дирекции управления движением – филиале ОАО «РЖД» и ее структурных подразделениях – региональных дирекциях управления движением.
Цели создания системы:
Целью создания АСГОЛ-ГДС является сокращение затрат на осуществление перевозочного процесса благодаря:
прогнозированию на предстоящий месяц качественных показателей использования локомотивов рабочего парка по Центрам управления тяговыми ресурсами;
анализу выполнения производительности локомотивов рабочего парка грузового движения.
АСГОЛ-ГДС является системой дорожно-сетевого уровня и имеет два уровня иерархии пользователей (дорожный и сетевой). На дорожном уровне автоматизируется процесс ввода информации и расчета показателей по каждой дороге с участием пользователей дорожного уровня. На сетевом уровне автоматизируется процесс прогнозирование плановых показателей, расчет фактических показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами и анализ производительности локомотивов рабочего парка.
АСГОЛ-ГДС включает в себя следующие подсистемы:
– составление графиков оборота локомотивов и ЛБ грузового движения и расчёт показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13) на дорожном уровне;
– расчёт потребности в локомотивах и явочном штате ЛБ грузового движения и показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13) на сетевом уровне;
– подсистема автоматизированного составления ведомости подталкивания;
– модуля месячного планирования качественных показателей использования локомотивов рабочего парка в границах Центров управления тяговыми ресурсами на основе плановых показателей по дирекциям управления движением (сетевой уровень);
– подсистема администрирования и мониторинга АСГОЛ-ГДС.
При разработке данной системы в качестве методического обеспечения должны применяться «Методические указания по расчету потребности в поездных локомотивах грузового движения и показателей их использования по графикам движения поездов (ЦДЛ–60)» №266, утвержденные 25.06.2014 старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Краснощеком А.А., Методические указания по прогнозированию на планируемый месяц основных качественных показателей использования локомотивов рабочего парка грузового движения по Центрам управления тяговыми ресурсами.

 Краткое описание «АСГОЛ-ГДС» в слайд-шоу

  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
  • image05

 Презентации

  • АСГОЛ-ГДС предназначена для комплексной автоматизации на дорожно-сетевом уровне процесса составления оптимальных графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения на сложных участках работы локомотивных бригад и расчёта показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13), прогнозирования плановых показателей, расчета фактических показателей использования тягового подвижного состава по Центрам управления тяговыми ресурсами и выполнения анализа производительности локомотивов рабочего парка.
    Система предназначена для использования в Центральной дирекции управления движением – филиале ОАО «РЖД» и ее структурных подразделениях – региональных дирекциях управления движением.
    АСГОЛ-ГДС является системой дорожно-сетевого уровня и имеет два уровня иерархии пользователей (дорожный и сетевой). На дорожном уровне автоматизируется процесс ввода информации и расчета показателей по каждой дороге с участием пользователей дорожного уровня.

  • Имитационно ресурсная модель использования инфраструктуры ОАО «РЖД» АС ПРОГРЕСС. Оценка возможности обеспечения плановых объемов перевозок с учетом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры ОАО «РЖД» (в т. ч. объемов ремонтных и строительно-монтажных работ) и обеспечения тяговыми ресурсами.
    - Расчет загрузки сети плановыми гружеными и порожними вагонопотоками;
    - Оценка потребных инфраструктурных и перевозочных ресурсов;
    - Сопоставление потребных ресурсов с имеющимися с учетом текущей эксплуатационной ситуации.
    - Моделирование мероприятий по обеспечению выполнения предъявляемых перевозок...

  • Программное обеспечение ведения технологии взаимодействия железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания (АС ЕТП).
    Со времен существования отделения взаимодействия транспортных систем, АО «Институт экономики и развития транспорта», специалистами разработаны единые технологические процессы, а также комплексные технологические процессы работы крупных металлургических комбинатов (Новолипецкий металлургический комбинат, Выксунский металлургический завод, Объединённая металлургическая компания, Северсталь), морских торговый портов (Таганрогский морской торговый порт, Морской порт Санкт-Петербург, Туапсинский морской торговый порт, Усть-Луга), нефтеперерабатывающих заводов и многих других предприятий, с использованием программного обеспечения АС ЕТП.