...

ЕТП ЖДНП




Главными задачами организации работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания по ЕТП являются:
• обеспечение высокой надежности выполнения принятых перевозчиками заявок на перевозку грузов, доставки грузов и подачи порожних вагонов в заданные сроки;
• рациональная организация работы локомотивных и вагонных парков любой принадлежности;
• улучшение использования путевого развития и технического оснащения взаимодействующих железнодорожных инфраструктур общего и необщего пользования;
• создание условий для внедрения высокоэффективных систем управления грузопотоками на основе современных логистических решений.
Единым называется технологический процесс, синхронизирующий на основе совместных требований технологию эксплуатационной работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, подчиняющий ее единой цели надежного и экономичного транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей.
Единый технологический процесс работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания предназначен для:
установления рациональной системы организации совместной работы;
увязки в единое целое технологии обработки составов и вагонов на железнодорожных путях необщего пользования и железнодорожной станции примыкания;
обеспечения единого ритма в перевозочном процессе железной дороги и железнодорожного пути необщего пользования.
Специалистами Отделения ВТС АО «ИЭРТ» разработаны ЕТП на предприятиях: АО «Воркутауголь», ОАО «Боксит Тимана»,АО «Выксунский металлургический завод», ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и др.

 Единый технологический процесс

  • Единый технологический процесс состоит: из текстовой части, регламентирующей организацию и технологию совместной (согласованной) работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания;
    из расчётной части, регламентирующей технологические нормативы совместной (согласованной) работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания.
    Показатели полученные в результате разработки ЕТП могут быть использованы:
    при нормировании качественных и количественных показателей работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания;
    при определении нормативов времени на выполнение маневровых, технологических и грузовых операций для железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания;
    при решении вопросов, связанных с технологическим нормированием взаимоотношений Владельца инфраструктуры и Перевозчика (ОАО «РЖД»), владельцев железнодорожных путей необщего пользования и их контрагентов, операторов (владельцев) железнодорожного подвижного состава;
    при разработке межотраслевых комплексных единых технологических процессов в транспортных и промышленно-транспортных узлах.