...

 Международные проекты



Описание: Институт на регулярной основе принимает участие в работе заседаний рабочих групп при международных организациях: ОСЖД, ЭСКАТО ООН, Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, заседаний двусторонних рабочих групп российско-японского и российско-китайского сотрудничества. Институтом выполнялись разработки стратегических документов по среднесрочному и долгосрочному развитию железнодорожных транспортных систем, а также технико-экономические обоснования и обоснования инвестиций по отдельным проектам на территории Армении, Монголии, Ирана, стран Центральной Азии, Словакии и Австрии.
За последние годы институтом выполнены значительные проработке в части оценки грузовой базы для проектов на территории Монголии в рамках разработки Программы технической модернизации и развития АО «УБЭЖ» до 2020 года, на территории Словакии и Австрии в рамках Технико-экономическое сопровождение проекта создания нового транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена.

Основные направления исследований в рамках темы:
• международное товародвижение;
• изменение глобальной конъюнктуры товарных рынков;
• товародвижение в рамках международных транспортных коридоров;
• объемные и качественные показатели грузовых перевозок по сети железных дорог и отдельным элементам железнодорожной инфраструктуры на территории зарубежных стран.
Основные направления деятельности:
• Разработка детальных прогнозов грузовой базы железнодорожного транспорта;
• Анализ существующих и расчет перспективных размеров движения грузовых и пассажирских поездов;
• Оценка возникновения участков с ограниченной пропускной способностью на перспективу;
• Разработка потребных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры и стоимость их реализации;
• Аван-проектирование новых железнодорожных линий;
• Оценка потребного парка тягового подвижного состава;
• Оценка экономической эффективности проекта.
Международные проекты:
• Обоснование инвестиций в строительство железнодорожной линии Решт – Астара (Иранская) – Астара (Азербайджанская);
• Генеральная схема развития ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (Армения);
• Программа технической модернизации и развития АО «УБЖД» (Монголия);
• Проект строительства новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм;
• Проект Концепции развития сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм;
• Оценка отчетных и перспективных объемов международных железнодорожных перевозок и перспектив развития железнодорожной инфраструктуры МТК;
• Участие в разработке международных транспортных проектов, реализуемых в рамках КВТ ЕЭК ООН, ЭСКАТО, ОСЖД, МСЖД и др.
Концепция развития сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм
Целью работы является разработка рекомендаций по развитию сети «Пространства 1520», направленных на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта, его интеграцию в мировую транспортную систему c усилением позиций на рынке транспортных услуг, выраженном в росте объемов перевозок грузов и пассажиров, в том числе по международным транспортным коридорам.
• Выделение на сети железных дорог с шириной колей 1520 мм полигона приоритетных направлений перевозки грузов и пассажиров;
• Анализ существующего и тенденции перспективного социально-экономического развития стран полигона;
• Анализ существующего состояния инфраструктуры;
• Анализ существующего состояния и технологии работы железнодорожных пограничных переходов;
• Анализ и прогноз объемов грузовых и пассажирских перевозок;
• Основные мероприятия по модернизации и развитию инфраструктуры;
• Развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения;
• Расширение железнодорожной сети с шириной колеи 1520 мм;
• Повышение эффективности функционирования железнодорожных пограничных переходов;
• Определение сквозных параметров организации перевозок;
• Развитие логистической деятельности;
• Определение системы показателей для оценки работы полигона;
• Технико-экономическая оценка реализации Концепции развития сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм;
• Анализ существующего положения в организации тарифного регулирования в полигоне;
• Разработка предложений по созданию единой на всем полигоне дифференцированной системы тарифного регулирования.

 Cлайд-шоу схем по теме: «Международные проекты»

  • image01
  • image02
  • image03
  • image04
  • image05

 Схемы

  • Схема коридоров ОСЖД, сети Трансазиатских железных дорог и общеевропейских транспортных коридоров.

  • Полигон приоритетных направлений перевозок грузов и пассажиров на сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм

  • Программа технической модернизации и развития АО «УБЖД»
    Цель Программы – разработка мероприятий по повышению уровня технического оснащения и развитию провозной и пропускной способности Улан-Баторской железной дороги, на основе повариантного прогноза объемов грузовых и пассажирских перевозок по участкам дороги.
    • Оценка перспективной грузовой базы Улан-Баторской железной дороги с учетом планов развития добывающей и перерабатывающей промышленности, энергетики, экспортного потенциала экономики Монголии и транзитного потенциала Улан-Баторской железной дороги;
    • Разработка комплекса мер, направленных на техническую модернизацию и развитие Улан-Баторской железной дороги в целях обеспечения потребностей экономики Монголии в железнодорожных перевозках;
    • Оценка потребностей Улан-Баторской железной дороги в обновлении локомотивного парка, парка грузовых вагонов и пассажирского подвижного состава;
    • Оценка потребных инвестиций на реализацию мероприятий по технической модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры и обновление подвижного состава;
    • Оценка экономической эффективности реализации Программы.

  • Оценка отчетных и перспективных объемов международных железнодорожных перевозок и перспектив развития железнодорожной инфраструктуры МТКX:
    Целью работы является актуализация прогнозных оценок объемов грузовых перевозок и перспектив развития железнодорожной инфраструктуры, а также разработка предложений и рекомендаций по согласованному развитию железнодорожной инфраструктуры МТК, проходящих по территории стран, участвующих в работе Совета.
    • Оценка существующих и перспектив развития объемов международных железнодорожных перевозок, тяготеющих к МТК;
    • Оценка существующего технико-эксплуатационного состояния железнодорожной инфраструктуры с выявлением участков с недостаточной пропускной способностью («узких мест») на направлениях МТК;
    • Формирование единого информационно-аналитического реестра реализуемых и перспективных проектов инфраструктурного и организационно-технологического развития систем МТК;
    • Подготовка предложений по увязке и согласованному развитию инфраструктуры МТК.